Много учеников в группе
Страдает дисциплина, в самое главное — педагог не успевает уделить время вашему ребёнку, особенно если он не лидер по натуре и старается "отсидеться".
Педагоги работают без четкой программы
В итоге у учеников нет фундаментальных, системных знаний, они то скачут по верхам, то топчутся на месте.
Постоянный приток новичков, текучка учеников
Педагог постоянно отвлекается на введение новичков в курс дела, а начавшие обучение раньше топчутся на месте, скучают и постепенно теряют интерес к занятиям.
Прием детей в продолжающие группы только после собеседования с педагогом
Краткосрочные программы базовой подготовки (от месяца до трех) перед приемом ребенка в продвинутую группу.
Четкая программа занятий
На каждый семестр у педагога есть план занятий, контроль качества осуществляется лично руководством студии и по обратной связи от родителей.
Фиксированная численность
Во всех группах — не более 15 человек.
Отсутствие спектаклей и выступлений
Нет мотивации, роста, сценической практики, способствующей успешному развитию. Невозможно оценить реальные успехи и достижения ребенка.
Отсутствие домашних заданий
Формируется необязательное отношение к занятиям, к профессии в целом. Не формируется привычка трудиться, страдает самодисциплина, не закрепляются полученные знания.
Нестабильность в педагогическом составе и расписании
Сегодня одно — завтра другое. Не успевают дети привыкнуть к одному преподавателю — как ему на смену уже приходит другой, с другими правилами.
Домашние задания по каждому предмету
Задания не сложные, но и не простые. Методичное повышение квалификации детей в дисциплине.
Обязательные показы как минимум два раза в год
Отчетные показы по итогам семестров, у продвинутых групп — выезды на фестивали и до 5 выступлений за семестр.
Фиксированные дни занятий и педагоги группы
Если что, возможно предоставление замены, компенсации, перерасчеты. Никакой неопределенности - все четко и понятно.
Много учеников в группе
Страдает дисциплина, в самое главное — педагог не успевает уделить время вашему ребёнку, особенно если он не лидер по натуре и старается "отсидеться".
Педагоги работают без четкой программы
В итоге у учеников нет фундаментальных, системных знаний, они то скачут по верхам, то топчутся на месте.
Постоянный приток новичков, текучка учеников
Педагог постоянно отвлекается на введение новичков в курс дела, а начавшие обучение раньше топчутся на месте, скучают и постепенно теряют интерес к занятиям.
Прием детей в продолжающие группы только после собеседования с педагогом
Краткосрочные программы базовой подготовки (от месяца до трех) перед приемом ребенка в продвинутую группу.
Четкая программа занятий
На каждый семестр у педагога есть план занятий, контроль качества осуществляется лично руководством студии и по обратной связи от родителей.
Фиксированная численность
В группах 4-6 лет — до 7 человек;
В группах 7-11 лет — до 10 человек;
В группах 12-15 лет — до 13 человек.
Отсутствие спектаклей и выступлений
Нет мотивации, роста, сценической практики, способствующей успешному развитию. Невозможно оценить реальные успехи и достижения ребенка.
Отсутствие домашних заданий
Формируется необязательное отношение к занятиям, к профессии в целом. Не формируется привычка трудиться, страдает самодисциплина, не закрепляются знания.
Нестабильность в педагогическом составе и расписании
Сегодня одно — завтра другое. Не успевают дети привыкнуть к одному преподавателю — как ему на смену уже приходит другой, с другими правилами.
Домашние задания по каждому предмету
Задания не сложные, но и не простые. Методичное повышение квалификации детей в дисциплине.
Обязательные показы как минимум два раза в год
Отчетные показы по итогам семестров, у продвинутых групп — выезды на фестивали и до 5 выступлений за семестр.
Фиксированные дни занятий и педагоги группы
Если что, возможно предоставление замены, компенсации, перерасчеты. Никакой неопределенности - все четко и понятно.