Помогаем детям находить роли, участвовать в кастингах и формировать портфолио
Наши студийцы получают опыт больших выступлений на Всероссийском фестивале
Обучаем по авторской методике, основанной на программах ВУЗов
Мы — федеральная театральная студия «Я — Актер!». Работаем с 2008 года и сегодня являемся крупнейшей студией в России. Наши педагоги — действующие актеры театра и кино с многолетним опытом преподавания
Организовываем театральные лагеря в периоды каникул с насыщенной программой
50 мероприятий в год
Студийцы участвуют в фестивалях, мастер-классах, съемках, экскурсиях и театральных лагерях
50 театральных смен
Мы поможем организовать полезный и разносторонний досуг Вашего ребенка во время каникул в любой точке России в области и на море
21 000 выпускников
Выпускники приобрели актерские навыки, которые помогают развиваться творчески и строить карьеру
121 филиал в 13 городах
Филиал нашей федеральной сети студий находится рядом с вашим домом. Мы Сократим вам время на дорогу
500 спектаклей за год
Премьеры проходят на Всероссийском театральном фестивале, где студийцы получают опыт больших выступлений
17 лет опыта
Мы накопили уникальный опыт в обучении актерскому мастерству и умеем работать с разными детьми
НАМ ДОВЕРЯЮТ, ПОТОМУ ЧТО У НАС
Наши курсы
Курсы подходят и для новичков, и для детей с опытом. Оставьте заявку — мы перезвоним, чтобы подобрать подходящую группу по возрасту, опыту и расписанию
Основной курс
Базовый курс актёрского мастерства включает сценическую речь, сценическое движение и актёрское мастерство. Занятия проходят по 2 часа в неделю и доступны в каждом филиале — отличный старт для знакомства с театром
Курс для тех, кто хочет большего: актёрское мастерство, сценическая речь и сценическое движение под руководством трёх педагогов. Больше часов и выступлений. Занятия — 3 часа в неделю
Курс Лайт включает три дисциплины: актёрское мастерство, сценическая речь и сценическое движение. Занятия проходят 1 или 2 часа в неделю, а выступления — на домашней площадке
Родители могут присутствовать на технических прогонах и выступлениях в течение учебного сезона. Итогом становится Всероссийский театральный фестиваль, где дети выходят на большую сцену, а родители видят результаты их работы
Все выступления также доступны в записи на нашем YouTube-канале
Есть ли в студии дополнительный досуг?
Мы совершенствуем авторскую методику обучения уже более 17 лет. Кроме занятий, мы предлагаем нашим студийцам самые разнообразные мероприятия!
Всероссийский театральный фестиваль
Чтецкий конкурс
Фотосессия «Эмоции»
Технический прогон
Лекции, мастер-классы, квесты
Театральные лагеря в период каникул
НАШ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
Артем Скворцов
руководитель художественного совета города Москвы
Дмитрий Петров
руководитель художественного совета города Санкт-Петербурга
Ксения Куренкова
руководитель художественного совета федерального направления
НАШ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
Художественный совет контролирует процесс обучения по нашей программе, качество работы 123 педагогов, и следит за успехами студийцев, помогая раскрыть индивидуальные таланты каждого
Дмитрий Петров
Руководитель художественного совета города Санкт-Петербург. Режиссёр Малого театра кукол. Режиссёр-постановщик спектаклей в театрах России и за рубежом
Артем Скворцов
Руководитель художественного совета Москвы. Окончил ДВГИИ по специальности "Актёр драматического театра и кино", педагогический стаж более 7 лет.
Ксения Куренкова
Руководитель регионального художественного совета. Окончила Славянский университет по специальности: "Актриса театра и кино", педагогический стаж более 10 лет.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Художественный совет контролирует качество обучения, а студийцы получают опыт больших выступлений — включая Всероссийский театральный фестиваль — а также регулярную обратную связь от педагогов и всестороннюю творческую поддержку
Собственное актёрское агентство помогает находить роли, участвовать в кастингах и формировать портфолио. В период каникул студийцы могут посещать театральные лагеря
На пробном занятии ребёнок знакомится с форматом урока, группой и педагогом. После занятия администратор ответит на все вопросы и расскажет о дальнейшем обучении
С собой необходимо взять удобную одежду: чёрный верх и низ, сменную обувь и хорошее настроение
Да, занятия разделены по возрасту и уровню подготовки, чтобы программа была максимально комфортной и эффективной для каждого ребёнка
Мы делим группы на три возрастные категории: 4–6 лет, 7–10 лет и 11–17 лет
В течение учебного года студийцы выходят на сцену минимум два раза: сначала на техническом прогоне, где они демонстрируют первые наброски спектакля, а в конце — на Всероссийском театральном фестивале
Группы с четвёртого года обучения (Группы ПРО) получают возможность дополнительных выступлений на региональных и Всероссийских фестивалях
Наши курсы рассчитаны на детей и подростков от 4 до 17 лет любого уровня подготовки. Если ребёнок ранее совсем не занимался актерским мастерством или освоил базовые навыки и знания: свободно и с интересом проявляет себя на сцене, знаком с театральной средой и готов к дальнейшему творческому развитию, мы подберем группу Основного курса по возрасту в филиале рядом с вашим домом. Если же ребенок уже уверен на сцене, владеет текстом, телом, голосом и сценическим пространством, готов к выступлениям и более сложным актёрским задачам, вам подойдут наши Группы ПРО.
м. Беломорская, Валдайский проезд, 8 м. Речной вокзал, Флотская улица, 7с1 м. Водный стадион, ул. Смольная, 2 м. Кантемировская, ул. Кантемировская, 39 м. Царицыно, ул. Элеваторная, 8к2 м. Домодедовская, Шипиловская ул., 34к1
м. Митино, ул. Митинская, 28, к. 4 м Строгино, п. Рублево, ул. 2-я Новорублевская, 13А м. Бауманская, ул. Бакунинская, 14с9 м. Щелковская, Сиреневый Бульвар, 52А
м. Новослободская, Новослободская ул., 3
м. Медведково, ул. Полярная, 27к4 м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8, к.3
м. Окская, ул. Михайлова, 30А к6
м. Раменки, Мичуринский пр-кт, 34 м. Говорово, Боровское шоссе, 6 м. Рассказовка, ул. Федосьино, 12 м. Шоссе Энтузиастов, Электродная улица, 2с32
м.Тульская, Гамсоновский пер., 2с2 м. Чертановская, Балаклавский просп., 16А м. Пражская, ул. Чертановская, 32с3 м. Бульвар Дмитрия Донского, Старокачаловская ул., 1к1
м. Яхромская, ул. Лобненская, 13, к.2 м. Окружная, Локомотивный проезд, 21с5 м. Люблино, Белореченская ул., 3
м. ЦСКА, Ходынский бульвар, 4 м. Зюзино, ул. Херсонская, 43
Екатерина Романова, Художественный руководитель студии
Чем отличаются занятия у детей разных возрастов?
Театр и его подходы разнообразны. Вековой спор методологий подарил нам инструменты, благодаря которым мы можем подойти к обучению актерскому искусству с самых малых лет. Одно но - «не все полезно брату Петру, что полезно брату Игнату».
Дошкольники. У детей к 4 годам существует своё представление о мире. Здесь он в центре, его родители и близкие охраняют его, существует некий внешний мир, который пока не существует автономно, а в представлении ребенка подчиняется его способу существования. В отличие от детей более ранее возраста, ребенок в 4 года уже может понимать, что существуют другие люди и их желания и потребности. Оттого в работе с дошкольниками можно и нужно заниматься первыми шагами, азами партнерства. Как только ребёнок начнёт понимать, что от него зависит чья-то жизнь (пусть и сценическая), мера ответственности у него возрастет. Еще более важно заниматься развитием продуктивного внимания. Дистанция памяти и удержания внимания у ребенка крайне коротка. Простоять на месте одну минуту, да еще и в одной позе - задача на уровне подвига. Средствами упражнений запоминания, внимания, верного чувства времени возможно развить этот необходимый навык.
Младшие школьники. В случае с младшими школьниками педагогу предстоит столкнуться с огромным количеством возрастных «бонусов», но и с рядом проблем. Из хорошего: еще вчера эти дети играли кошечек, собачек, дразнили друг друга, придумывали себе образы, потому их игровая природа еще не успела притупиться, а точность исполнения стала на уровень выше (сказывается структурность, требуемая в школе, стремление к дисциплине и усидчивости). Всерьёз же мы имеем дело с концентрацией на себе гораздо больше, чем у детей дошкольного возраста. Говорить с партнером на сцене, видеть его, откликаться на его реплики, слышать - в этом возрасте очень сложно. Здесь помогают упражнения на партнерство, взаимодействие, общая, групповая работа. Средние школьники. К возрасту 10-15 лет ребенок уже умеет контролировать себя, стремится к результату – спектаклю или любому другому показу, работает на совершенствование навыков и проработку роли. Чаще всего это касается внешних признаков героя, мизансцен в спектакле. Для этого возраста педагог должен идти по пути «осмысленности» происходящего. Годы «чтения с выражением» в школе и типичные представления о жизни вокруг, сформированные в классе, во дворе, семье может дать эффект заученности текста, предсказуемости действий, и, проще говоря, фальши. Необходимо добиваться от ребенка логики, последовательности и целесообразности каждого сказанного слова и выполненного сценического действия.
Подростки. Старшие школьники. В один из самых сложных периодов жизни человека, очень важно не передавить, не уничтожить и без того уязвимого человека. «Идти от себя» не поможет. Потому что подростки не могут уверенно сказать, а кто они сами для себя. К 15 годам ребенок придумал себя. Так он будет ходить, так будет говорить, такие поступки совершать. Есть ли в этом истинная его природа? Вряд ли. Потому этим восприятием можно воспользоваться и идти не от себя, а от роли, от персонажа, от маски. Состарить себя, сделать большой живот, надеть очки. Создание этого масочного образа поможет студенту говорить откровенно со зрителем, ведь ты не обнажаешься перед публикой, не ты говоришь с ней, ты находишься под защитой персонажа. А когда у тебя есть эта защита, сняв ее, ты поймёшь, что нужды играть кого-то в жизни просто нет.
25.01.2023
Златьев Илья Станиславович, генеральный директор студии
Почему детского театрального образования не существует?
Ну, конечно же, оно существует, но в каком виде? Можно пойти в многопрофильный ВУЗ, пройти курс "Детский педагог театрального образования" и, вроде, чему-то тебя научат. Учить тебя будут по каким-то методичкам и учебникам преподаватели, которые, сомневаюсь, что сами работали с детьми. И обучают тебя, но без самих детей. И поэтому на многих таких курсах тебя просто обучают на профессию актера/актрисы, а дальше уже сами разбирайтесь со своими детьми :)
Поэтому в студии приходится и переучивать, и учить заново, и слава богу, что есть этот огромный 15-летний опыт студии, и наш художественный совет курирует и обучает наших новых педагогов, пользуясь этим опытом.
Надо открыть курс «Настоящий педагог детской театральной студии» :)
11.01.2023
Македоний Киселев, режиссер, актер, педагог, тренер по актерскому мастерству
Про секреты МХАТа
«У «стариков» МХАТа было много секретов! Вот, например! Как правильно чихать на сцене. Для этого нужно громко, но не очень разборчиво, произнести слово «ящик» (чихая на «я»). А если нужен более сильный звук, когда совсем заложен нос - лучше употреблять «хрящик» (с чиханием на «хря»).
Ну а если это совсем мелкий чих, почти впроброс, то можно сказать «спички» (с ударением на «чки»).
Это Вячеслав Михайлович Невинный так учил молодых. А ему ещё Кедров про это рассказал. А если выходишь на сцену и зал холодный, не реагирует – «надо добавить неадеквата»! То есть не руша рисунка начать как-то странно себя вести, зависать посреди фразы, необычно интонировать, внимательно разглядывать что-то невидимое! Чтобы зритель сразу проснулся и включился – что это с артистом, почему его так колбасит!
А забавлялись мхатовцы так: кто-то тихо, так чтобы не слышал зритель, говорил слово «Гопкинс!» – и партнёр должен был моментально подпрыгнуть вверх! Вне всякой логики и независимо от пьесы. За спектакль сказать «Гопкинс!» можно было ограниченное количество раз. Чтобы не переборщить.
И некоторые зрители с изумлением вспоминали потом эти внезапные «подпрыгивания»! Относя их к неожиданному и парадоксальному режиссёрскому решению! Такого на лекциях по истории театра, конечно, не расскажут! ))))»
30.01.2023
Дмитрий Хохлов, режиссер-педагог
В чем разница между цирком, театром и амфитеатром?
Когда я нахожусь в кругу любопытных людей, меня часто спрашивают: "В чем разница между цирком и театром, между театром и концертом, между концертом и цирком, и что такое амфитеатр?". Я выработал стратегию ответа, потому что этот вопрос является на мой взгляд сложнейшим. Особенно сложный он в срезе сегодняшнего времени.
Я говорю, что надо идти от начала. То есть от древнего Рима, эпохи Республики. Там существовали: цирк, амфитеатр и театр. Чем они отличались? Размером! Ведь глобализм и девиз "Хлеба и зрелищ" был очень присущ Римской империи. Театр мог вместить 15 тысяч человек. Там шли, например, театрализованные постановки Амфитеатр мог вместить в себя до 120 тысяч людей, где 30 тысяч стояли. Там могли проходить, например, гладиаторские бои. Самый знаменитый амфитеатр — Колизей. Это уже не секрет! Цирк мог вместить 400 тысяч человек! Там проходили, например, навмахии. Навмахия — морское сражение. Т.е. вокруг сцены была вода (либо вокруг озера строили цирк, либо с помощью системы водоснабжения наполняли центр) туда запускали корабли, которые сражались друг с другом. Естественно это было сражение не понарошку. Однажды, при правлении Клавдия, за одно представление было задействовано 19 тысяч рабов, которые друг с другом сражались! Это страшно представить в своем воображении, но это было. То есть чем шире представление, азартнее и кровожаднее — тем больше помещение, которое под собой имеет название.
Обычно я так отвечаю и часто этот ответ удовлетворяет человека, но что же касается сегодняшнего дня? Я считаю, что цирк, концерт и театр — вид зрелищного искусства, которые имеют разные критерии. Просто современная жанровость, смешивание стилей и эклектичность совершили огромное количество дополнительных нюансов, в которых надо разбираться. Например: каждый второй спектакль не может быть спектаклем в полной мере, потому что он в себе содержит элементы перформанса, а значит это перформативно-театрализованный спектакль и это нельзя в полной мере назвать перформансом, но и театральным спектаклем тоже.
Получается, что цирк, театр, концерты и другие слова подобного типа заимствуют у друг друга многие вещи. Появляется многожанровость и это хорошо, потому что это — развитие нашей культуры. Возникают новые виды представлений и эксперименты. Их сложнее друг от друга отличить, но благодаря этому культура обретает объем! А как различать эти нюансы? Это уже совсем другой вопрос. Если вам интересно, напишите об этом в комментариях, возможно, это станет темой для следующей авторской колонки
м. Девяткино, ул. Авиаторов Балтики, 15 (г. Мурино) м. Академическая, пр. Науки, 19к2 м. Площадь Мужества, ул. Бестужевская, 10 м. Чернышевская, ул. Чайковского, 2/7 лит Б м. Кировский завод, ул. Васи Алексеева, 1 м. Ленинский проспект, Ленинский пр., 140 м. Проспект Ветеранов, ул. Лени Голикова, 82 м. Проспект Ветеранов, пр. Маршала Жукова, 76к1
Красносельский район: ул. Маршала Захарова, 20
м. Проспект Просвещения, пр. Просвещения, 43 м. Проспект Просвещения, пр. Энгельса, 154А м. Парнас, ул. Меркурьева, 7 м. Пионерская, пр. Королёва, 7А м. Фрунзенская, ул. Парфеновская, 9к2 м. Электросила, пр. Московский, 133 м. Парк Победы, ул. Победы, 9 м. Московская, ул. Ленсовета, 38 м. Звездная, пр. Космонавтов, 65к6 м. Звездная, ул. Юрия Гагарина, 42 м. Купчино, Балканская площадь, 5Я
м. Беговая, ул. Савушкина, 141 м. Василеостровская/Приморская, наб. реки Смоленки, 5-7 м. Пролетарская, пр. Обуховской Обороны, 120К м. Рыбацкое, ул. Тепловозная, 31
м. Достоевская, наб. реки Фонтанки, 52 м. Новочеркасская, ул. Стахановцев, 5 м. Ладожская, Заневский проспект, 71к2 м. Проспект Большевиков/Улица Дыбенко, ул. Антонова-Овсеенко, 18 м. Улица Дыбенко, пр. Большевиков, 30/2
г. Кудрово, пр. Строителей, 4
м. Комендантский проспект, Комендантский пр., 58к1 м. Комендантский проспект, ул. Долгоозерная, 12к3 м. Комендантский проспект, пр. Королёва, 65 м. Чкаловская, ул. Гатчинская, 28 м. Международная/Бухарестская, ул. Пражская, 10к2 м. Проспект Славы, ул. Пражская, 48/50 м. Дунайская, Малая Каштановая, 9к1 м. Шушары, Новгородский пр. 6к2
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ МОСКВА
м.Филатов луг, ул. Малое Понизовье, 4
м. Беломорская, Валдайский проезд, 8 м. Речной вокзал, Флотская улица, 7с1 м. Водный стадион, ул. Смольная, 2 м. Кантемировская, ул. Кантемировская, 39 м. Царицыно, ул. Элеваторная, 8к2 м. Домодедовская, Шипиловская ул., 34к1
г. Красногорск, Спасская улица, 1к1
м. Митино, ул. Митинская, 28к4 м. Строгино, п. Рублево, ул. 2-я Новорублевская, 13 А м. Крылатское, Осенний бульвар, 7 к1 м. Бауманская, ул. Доброслободская, 3 м. Щелковская, Щелковское шоссе, 18к1
м. Новослободская, Новослободская ул., 3
м. Медведково, ул. Полярная, 27к4 м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8к3
м. Текстильщики, ул. Люблинская, 4к1А
м. Раменки, Мичуринский пр-кт, 34 м. Говорово, Боровское шоссе, 6 м. Рассказовка, ул. Федосьино, 12 м. Шоссе Энтузиастов, Электродная улица, 2с32
м. Тульская, Гамсоновский пер., 2с2 м. Чертановская, Балаклавский просп., 16А м. Пражская, ул. Чертановская, 32с3 м. Бульвар Дмитрия Донского, бул. Дмитрия Донского, 1
м. Яхромская, ул. Лобненская, 13к2 м. Люблино, Белореченская ул., 3
м. ЦСКА, Ходынский бульвар, 4 м. Зюзино, ул. Херсонская, 43
м. Улица Горчакова, ул. Адмирала Руднева, 4
м. Окская, ул. Михайлова, 30А к6
Ст. Ухтомская (МЦД-3), ул. 8 Марта, 12к1
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ ВОЛГОГРАД
ул. Шауляйская, 2А ул. Кубанская, 17 ул. Гроссмана, 6 б-р 30-летия Победы, 74А
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ ЕКАТЕРИНБУРГ
ул. Репина, 95 пр. Ленина, 52А ул. Павла Шаманова, 5\3 ул. Академика Шварца, 16к1 ул. Кузнецова, 2
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ КАЗАНЬ
ул. Чистопольская, 19А ул. Азата Аббасова, 13 ул. Баки Урманче, 7
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ МУРМАНСК
ул. Самойловой, 14 пр-т Кольский, 196
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ НИЖНИЙ НОВГОРОД
ул. Максима Горького, 43 ул. Нартова, 2У Южное шоссе, 2Г ул. Верхне-Печерская, 8Б Советская площадь, 3
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ КРАСНОЯРСК
ул. Партизана Железняка, 19г Южная набережная, 14 ул. Карла Маркса, 102 ул. Мартынова, 18 ул. Академгородок, 74
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ КРАСНОДАР
ул. Коммунаров, 268 лит А ул. Кореновская, 1 ул. Кореновская, 16 ул. Чекистов, 9/1 ул. Селезнева, 191/2 ул. Восточно-Кругликовская, 30 ул. Дальняя, 39/3
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ ПЕРМЬ
ул. Пушкина, 80 ш. Космонавтов, 120/1 ул. Кировоградская, 73 ул. Лебедева, 34 ул. Серебристая, 18
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ РОСТОВ-НА-ДОНУ
бул. Комарова, 32/16 ул. Плужная, 2/102 ул. Ерёменко, 56/7 пр. Коммунистический, 32 пр. 40-летия Победы, 81/3
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ САРАТОВ
ул. Большая Казачья, 30 ул. Мира, 2А ул. Кленовая, 7 ул. Московская, 117Б Энгельс, ул. Волоха, 15
АДРЕСА ФИЛИАЛОВ ТЮМЕНЬ
ул. Одесская, 9 ул. Олимпийская 9/1 проезд Солнечный, 8к1